Главная/Гарантия и качество

Гарантия и качество

Компания "ПрофКлимат" работает только официально, все климатическое оборудование поставляется на территорию России исключительно легально. Имеются все необходимые сертификаты качества и гарантийные обязательства от производителя. Гарантийный срок составляет от 1 до 5 лет – в зависимости от конкретного производителя и модели оборудования.

Гарантийное обслуживание

В случае поломки товара его можно бесплатно отремонтировать в течение всего гарантийного срока, регламентированного производителем. Для ремонта оборудования по гарантии необходимо предоставить гарантийный талон и кассовый чек (если гарантийный талон предусмотрен в комплектации).

Если вы приобретали товар в интернет-магазине, то чтобы ускорить процесс, лучше обратиться сразу в сервисный центр компании-производителя. Если таких центров нет в вашем городе, вы можете обратиться в сервисный центр нашего магазина.

Как только ваш товар будет отремонтирован, вам поступит SMS-уведомление. Продолжительность ремонта по закону не превышает 45 дней. Зачастую уведомление наши клиенты получают раньше указанного срока.

Чтобы получить подробную информацию о ходе ремонта или задать другие вопросы, вы можете связаться со службой поддержки производителя или же обратиться в нашу компанию по телефону 8(8412)25-93-63.

Почему вам могут отказать в гарантийном обслуживании

  • Невозможно идентифицировать заводской номер на оборудовании (либо же если его нет).
  • При обнаружении следов несанкционированного вскрытия, механического воздействия, влаги или коррозии – то есть если экспертам становится понятно, что вы недолжным образом обращались с товаром или пытались починить его самостоятельно.
  • Серийный номер на оборудовании не совпадает с серийным номером в чеке.
 
Закрыть
Кабинет
Каталог
Закрыть